Личный кабинет Альпари — одна из ведущих мировых форекс-компаний
Альпари (Alpari) — одна из ведущих мировых форекс-компаний, являющаяся одним из инициаторов создания Национальной ассоциации форекс-дилеров.
Сегодня компания обслуживает более миллиона клиентов из более чем 150 стран мира. Ознакомиться подробнее с Альпари, а также присоединиться к числу её клиентов поможет официальный сайт компании, где в числе прочего представлен личный кабинет.
Ссылка на личный кабинет размещена в верхнем левом углу веб-ресурса. Осуществить вход в кабинет могут только зарегистрированные пользователи, поэтому если Вы только намерены приступить к работе с Альпари, воспользуйтесь расположенной рядом ссылкой «Зарегистрироваться».
В ходе регистрации Вам будет предложено выполнить два шага, первым из которых является ввод данных, вторым — подтверждение регистрации.
Регистрация личного кабинета на сайте Альпари позволит Вам получить доступ к торговле на рынке Форекс и инвестированию средств. Кроме того, после завершения данной процедуры Вы автоматически станете участником уникальной программы лояльности Alpari Cashback.
Зарегистрироваться на сайте могут как физические, так и юридические лица. Каждой из групп клиентов будет предложено заполнить соответствующую форму. Так, если Вы являетесь физическим лицом, укажите свои имя и фамилию на русском языке. Если Вы планируете пополнять счёт с помощью банковской карты, необходимо проверить написание имени и фамилии латинскими буквами, для чего кликните по ссылке «Проверить». При необходимости Вы сможете исправить предложенный вариант транслитерации.
Здесь же Вам потребуется указать дату рождения, гражданство и город проживания, а также ввести номер телефона (потребуется при выводе средств из личного кабинета) и адрес электронной почты. Номер мобильного телефона и e-mail необходимы для обеспечения безопасности Ваших средств и подтверждения Ваших персональных данных.
В ходе регистрации Вам также потребуется согласиться на обработку персональных данных. После заполнения всей необходимой информации нажмите на кнопку «Продолжить регистрацию», после чего Вы сможете приступить к следующему шагу — подтверждению.
Если Вы являетесь юридическим лицом, выберите ссылку «Регистрация для юридических лиц», после чего заполните предложенную форму, в которой понадобится указать название компании (заполняется латинскими буквами) и номер регистрации. Также следует ввести дату, страну и адрес регистрации. Кроме того, потребуется указать номер мобильного телефона и адрес электронной почты контактного лица.
Следует обратить внимание, что на указанный при регистрации адрес электронной почты будут высланы логин и пароль, которые в дальнейшем будут использоваться для входа в личный кабинет Альпари.
Осуществить регистрацию Вы можете также с помощью аккаунта одной из социальных сетей: ВКонтакте или Facebook. Соответствующие ссылки представлены в верхнем правом углу страницы регистрации.
После того, как у Вас появится личный кабинет, Вы сможете осуществить вход в него по соответствующей ссылке, указав свои авторизационные данные: номер личного кабинета или e-mail и пароль. Таким же образом Вы можете осуществить вход в кабинет партнёра, предварительно выбрав ссылку «Войти в личный кабинет партнёра».
Если при осуществлении входа в кабинет Альпари оказалось, что Вы не помните свой пароль, воспользуйтесь ссылкой «Восстановить пароль», после чего Вам понадобится указать номер личного кабинета или адрес электронной почты и ввести новый пароль, состоящий не менее чем из восьми знаков и содержать как цифры, так и заглавные и строчные буквы латинского алфавита, также могут быть использованы специальные символы.
В ходе восстановления пароля Вам потребуется подтвердить новый пароль, указав его повторно. После этого на указанный при регистрации номер телефона будет отправлено смс-сообщение с кодом подтверждения. К слову, Вы также можете выбрать в качестве способа подтверждения звонок автоинформатора. Если у Вас возникли технические проблемы при получении кода подтверждения, Вам следует связаться со службой поддержки Альпари.
Если у Вас нет доступа к указанному при регистрации номеру телефона, Вы можете прислать подписанное заявление и копию паспорта на указанный по ссылке «Нет доступа к этому телефону?» адрес электронной почты.
В дальнейшем при необходимости Вы сможете изменить пароль, который будет использоваться для входа в личный кабинет. Для этого потребуется перейти в раздел «Настройки» Вашего кабинета и выбрать пункт «Безопасность». В поле «Пароль» следует нажать на кнопку «Изменить», после чего понадобится ввести текущий, а затем новый пароль. Для подтверждения смены пароля Вам понадобится ввести код подтверждения, который будет выслан на Ваш мобильный телефон.
Для того, чтобы защитить свои данные и не допустить входа в Ваш личный кабинет посторонних лиц, Альпари предлагает следовать рекомендациям: ни при каких обстоятельствах не сообщать никому пароль от Вашего личного кабинета (в том числе и сотрудникам Альпари), не сообщать код подтверждения, который высылается на указанный Вами номер телефона (если кто-то пытается получить данную информацию, сообщите об этом специалистам компании).
Для того, чтобы обезопасить себя, следует менять пароли не реже чем раз в три месяца. При этом не нужно повторно использовать одинаковые пароли. Также не следует хранить в своём почтовом ящике такую информацию, как паспортные данные, сканы документов, пароли от личного кабинета и счетов. Кроме того, следует избегать установки и использования малоизвестных приложений, которые могут навредить безопасности Ваших личных данных.
В целом личный кабинет Альпари представляет собой индивидуальное рабочее пространство, позволяющее Вам получить доступ ко всем услугам компании в полном объёме. Также это возможность открыть реальный счёт, с которого можно вести торговлю или инвестировать средства, стать ПАММ-партнёром или Представляющим брокером. Здесь же Вы сможете ознакомиться с полной историей по каждому счёту, а также изменить настройки торговых условий.
Если у Вас остались вопросы, касающиеся такого сервиса, как личный кабинет Альпари, перейдите в раздел «Справка», где в числе прочего представлены ответы на вопросы, касающиеся личного кабинета (регистрации, изменения личных данных, открытия торгового счёта и другого).
Тем, кто пользуется услугами единого оператора по обслуживанию топливных карт Лукойл — Ликард, следует обратиться в личный кабинет Ликард, где доступно управление договором и топливными картами, просмотр баланса, контроль заправки топливом, управление лимитами и прочее.
Личный кабинет Альпари — alpari.com/ru/login/