Личный кабинет Билайн — торговая марка компании Veon Ltd.
Билайн (также Beeline) — торговая марка холдинговой компании Veon Ltd., под которой её дочерние компании оказывают телекоммуникационные услуги на территории России и стран СНГ.
Под данной торговой маркой оказываются услуги сотовой (GSM, UMTS и LTE), а также фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi, «Билайн WiFi») высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения («Домашнее цифровое телевидение Билайн» и «Мобильное ТВ»).
Получить максимум полезной информации о всех услугах, оказываемых под данной торговой маркой, можно на официальном сайте Билайн. Здесь же представлены тарифы, акции, информация об оплате и многое другое. Имеется здесь и личный кабинет, призванный помочь отслеживать расходы, подключать услуги, получать полную и достоверную информацию о своём тарифном плане и многое другое.
Для того, чтобы осуществить вход в личный кабинет на официальном сайте Билайн, следует воспользоваться одноимённой вкладкой, доступной в верхней правой части веб-ресурса. Для входа в кабинет Вам потребуется указать логин и пароль.
Логином является номер телефона, который указывается без +7, пробелов и скобок. Также логином может выступать номер лицевого счёта Домашнего Билайн. Кроме того, логин — это сочетание из букв и цифр.
Для получения пароля следует перейти по ссылке «Как получить пароль?», где Вам будет предложено выбрать к какому из аккаунтов Билайн Вы желаете получить доступ: к мобильному или «Всё в одном» либо домашнему. Если Вы хотите получить доступ к мобильному Билайн или «Всё в одном», выберите соответствующую ссылку, после чего укажите устройство, для которого осуществляется получение пароля: телефона, планшета, USB-модема или договора с несколькими номерами.
При получении пароля для телефона понадобится указать его номер либо логин, после чего Вам будет отправлено смс-сообщение или письмо. Для получения пароля по смс также можно набрать *110*9# на своём телефоне, после чего ввести полученные данные на странице авторизации.
При получении пароля для входа в личный кабинет на планшете достаточно войти на my.beeline.ru через сеть EDGE/3G/4G, после чего Вы сможете авторизоваться автоматически. Также можно указать логин, после чего Вам будет отправлен письмо или смс-сообщение. Указать логин понадобится и при получении пароля для USB-модема.
Если у Вас есть договор с несколькими номерами, Вам следует обратиться в ближайший офис Билайн для получения доступа к управлению всеми номерами Вашего договора. Затем также потребуется указать логин (выданный в офисе), после чего Вам будет отправлено письмо либо смс-сообщение с паролем.
Если Вы желаете получить доступ к домашнему аккаунту Билайн, выберите соответствующую ссылку, после чего введите логин или номер лицевого счёта и нажмите «Проверить логин». Если Вы не помните свой логин, воспользуйтесь ссылкой для его восстановления, после чего введите номер телефона или адрес электронной почты, указанные в договоре и нажмите «Проверить данные».
Осуществить вход в личный кабинет Билайн можно не только с помощью ввода логина и пароля, но также и с помощью аккаунта таких социальных сетей, как ВКонтакте и Facebook. Для этого выберите ссылку «Личный кабинет», доступную в нижней части веб-ресурса. К слову, здесь доступен вход в кабинет не только для физических, но также и для юридических лиц. Обратиться к личному кабинету для юридических лиц также можно по соответствующей ссылке, доступной в разделе «Бизнесу» (ссылка размещена в верхнем левом углу официального сайта Билайн).
Для получения доступа в личный кабинет юридическому лицу понадобится заполнить представленное на сайте заявление и отправить его на указанный адрес электронной почты. В заявлении потребуется указать наименование юридического лица (полностью), ИНН (идентификационный номер налогоплательщика), в лице кого осуществляется заполнение бланка (контактное лицо корпоративного клиента — фамилия, имя и отчество, должность, действующий на основании), а также предоставление доступа (фамилия, имя и отчество).
Здесь же потребуется ввести номер договора об оказании услуг подвижной связи, номер договора об оказании услуг фиксированной связи, при необходимости отметить пункт «Доступ к группе договоров между абонентом и Билайн с одинаковым ИНН абонента». После этого укажите адрес электронной почты и номер контактного телефона, на которые буду отправлены логин и временный пароль для доступа в личный кабинет «Мой Билайн».
При наличии единой учётной записи юридическое лицо сможет осуществлять переход из одного личного кабинета в другой без повторной авторизации.
Личный кабинет для юридических лиц — это возможность управления услугами мобильной и фиксированной связи, пользовательские иерархии и корпоративная адресная книга, управление услугами, тарифными планами и расходами. Также кабинет предоставляет конструктор отчётов, позволяющий осуществлять всесторонний анализ начислений и услуг. Кроме того, здесь доступно графическое представление начислений и сравнение счетов. Также в личном кабинете доступны единый каталог продуктов мобильной и фиксированной связи, анализатор счёта для разделения служебных и личных расходов, SMS-рассылки, архив операций, счетов, отчётов и платежей.
По представленной в нижней части официального сайта Билайн ссылке на личный кабинет, доступен не только вход в сервис через логин и пароль, а также аккаунты в социальных сетях, но и видеотур по кабинету, а также перечень новых возможностей кабинета.
Так, видеотур содержит видеоконтент, посвящённый личному кабинету «Мой Билайн», тестированию нового личного кабинета от Билайн, а также личный кабинет Билайн 2013.
К числу новых возможностей кабинета, с которыми позволяет ознакомиться официальный сайт Билайн, относится отслеживание расходов, включающее детализацию расходов, которую возможно заказать для отображения в личном кабинете. Также отслеживание расходов позволяет осуществлять сравнение счетов, представляющее собой визуальное сравнение затрат, градацию по временному периоду, а также услугам.
Следить за расходами — это также осуществлять контроль расходов всех Ваших номеров, а также номеров Ваших детей. Кроме того, личный кабинет позволяет вносить деньги на баланс с банковских карт.
Личный кабинет Билайн для физических лиц — это также управление услугами, то есть возможность их быстрого подключения и отключения. Здесь же доступно управление тарифным планом, что означает предоставление абоненту информации о текущем тарифе, включая его детальное описание.
Если у Вас не один номер Билайн, Вы можете управлять всеми имеющимися номерами, подключёнными к Вашему договору. Также доступно моментальное переключение между номерами, проверка баланса, сравнение счетов. Стоит отметить, что в целом личный кабинет рассчитан как на одну сим-карту, так и на несколько. При необходимости Вы сможете осуществить блокировку номера непосредственно из личного кабинета.
В правом верхнем углу страницы входа в личный кабинет размещена ссылка на другие кабинеты, где Вы также можете получить детальную информацию, касающуюся работы с каждым из них.
Так, здесь изложена информация о том, что представляет собой личный кабинет «Мой Билайн» для мобильной связи. Здесь же размещена ссылка на вход в кабинет. Представлен здесь и перечень достоинств кабинета, к каковым относятся удобный просмотр информации по номеру в целом, быстрая проверка состояния счёта, а также управление услугами в один клик.
Проверка состояния счёта подразумевает возможность заказа «прозрачной» детализации по всем Вашим тратам с точностью до дня и часа (в PDF, Excel-формате либо в online-режиме), получения информации по платежам и счетам в графически удобной таблице с разнотипными «фильтрами» (как то по дате, типам звонков, видам роуминга и так далее), информирования об остатках минут, количества SMS и объёма интернет-трафика.
Управление услугами в один клик — это оптимизация Ваших расходов на сотовую связь путём подключения или отключения дополнительных услуг либо смены текущего тарифного плана. Также Вы можете настраивать блокировку номера, SMS и e-mail-оповещений о совершенных операциях. Также личный кабинет Билайн позволяет присоединять к Вашему номеру и другие номера (родных и близких или номер SIM вашего планшета). Вы можете выбирать самые комфортные для Ваших «подопечных» тарифы, опции и услуги связи, а также заказывать выгодные условия для мобильного Интернета, продлевать скорость, регулировать трафик и многое другое.
Здесь же представлены видеоматериалы о том, как управлять своим номером и номерами близких, а также всех возможностях личного кабинета в подробностях.
Можно здесь ознакомиться и с информацией для частных клиентов. Так, здесь представлены ответы на вопросы о том, как получить доступ к личному кабинету и как управлять услугами в нём. Здесь же доступна информация о том, как можно получить единый пароль к управлению услугами по всем телефонным номерам (если на Вашем договоре несколько номеров).
Также здесь размещена информация, касающаяся проверки исполнения Вашего запроса на подключение или отключение услуги, доступная в разделе «Запросы». Представлены здесь и рекомендации по обеспечению безопасной работы с личным кабинетом, заключающиеся в недопустимости передачи пароля третьим лицам, а также необходимости использования антивируса и firewall.
Кроме того, здесь Вы сможете найти ответ на вопрос о том, как изменить пароль (для осуществления данного действия необходимо перейти по ссылке «Изменить пароль», представленной в левом нижнем углу каждой страницы сайта Билайн, после чего ввести старый пароль и дважды новый).
Представлен здесь и ответ на вопрос, касающийся неверного ввода пароля несколько раз, и как следствие блокировки доступа. Так, при неправильном вводе логина или пароля более 10 раз, доступ к системе окажется заблокированным на один час. Для получения доступа к системе после блокирования Вам понадобится новый временный пароль, для чего потребуется набрать *110*9#, после чего Вам будет отправлено смс-сообщение с логином и паролем.
По ссылке «Другие кабинеты», представленной в верхнем правом углу на странице входа в личный кабинет официального сайта Билайн, также можно ознакомиться с информацией о личном кабинете «Домашнего интернета и Телевидения».
Для входа в данный кабинет Вам потребуется пароль, который Вы получите при осуществлении подключения услуг «Домашнего интернета» или «Домашнего Телевидения».
Данный кабинет позволяет осуществлять удобный просмотр общей информации по номеру в целом. Также благодаря ему Вы сможете быстро проверить состояние счёта и Ваших трат (для оплаты счёта Вы можете воспользоваться услугой «Доверительный платеж» в том случае, когда Интернет закончился неожиданно, а также пополнить счёт с банковской карты).
Личный кабинет «Домашнего интернета и Телевидения» на сайте Билайн — это также возможность управлять услугами в один клик. Так, Вы можете подключить дополнительные услуги и ТВ-пакеты, менять текущие тарифные планы, а также осуществлять бесплатную блокировку Интернета сроком до 90 дней многое другое.
Также в числе других кабинетов Билайн представлены личный кабинет «Домашнего телефона» и «Интернет Лайт» и личный кабинет карты «Межгород».
Первый из них поможет узнать о состоянии Вашего счёта, а также получить полную детализацию звонков. Однако, стоит учесть, что данный кабинет доступен для тех городов и районов страны, где пока отсутствует техническая возможность подключения домашнего интернета от «Билайн» по технологии FTTB.
Личный кабинет карты «Межгород» позволяет получить доступ к детализации звонков и общей информации по соответствующей карте. Для входа в этот кабинет Вам потребуется воспользоваться ссылкой «Перейти в личный кабинет», после чего ввести первые девять цифр секретного кода (PIN-код) и пароль Вашей телефонной карты «Межгород», далее понадобится нажать «Вход». При необходимости Вы можете отметить строку «Запомнить пароль».
Если при работе с личным кабинетом Билайн у Вас возникли сложности, Вы можете обратиться в раздел помощи и поддержки, доступный по соответствующей ссылке, представленной в верхнем правом углу веб-ресурса. Также здесь Вы сможете отыскать ответы на вопросы, касающиеся мобильного и домашнего Билайн, оплаты, интернет-магазина. Здесь же размещены материалы для нового клиента, популярные документы, информацию о безопасности.
Получить ответы на интересующие вопросы по работе с личным кабинетом также можно в различных социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассниках, Твиттере и Фэйсбуке), ссылки на которые также можно обнаружить в разделе «Помощь и поддержка» официального сайта Билайн.
К слову, здесь же Вы можете обратиться к мобильному приложению «Мой Билайн», в котором доступны все услуги личного кабинета и информация официального сайта. Для установки приложения достаточно перейти по одной из представленных ссылок (Доступно в App Store или Доступно в Google play).