Личный кабинет Дом.ру — российская телекоммуникационная компания
Эр-Телеком — российская телекоммуникационная компания, основанная в 2001 году и занимающаяся предоставлением услуг под торговой маркой Дом.ru (Дом.ру).
Головной офис Эр-Телеком расположен в городе Пермь. В то время как деятельность компании охватывает свыше 50 городов России. В числе услуг, которые предоставляет своим клиентам Эр-Телеком, представлены аналоговое и цифровое кабельное телевидение, Интернет, Wi-Fi, IP-телефония, сотовая связь, а также Дом.ru Бизнес — услуга B2B для юридических лиц и корпоративных клиентов.
Получить полное представление об услугах данной российской компании можно на официальном сайте Дом.ру. Здесь же можно ознакомиться с информацией об оплате, акциями компании, а также обратиться за помощью к специалистам, которые помогут в решении возникших вопросов.
Значительное место на сайте отведено такому важному онлайн-сервису, как личный кабинет Дом.ру, ссылка на который размещена в нижнем левом углу веб-ресурса.
Личный кабинет позволяет контролировать Ваши расходы, управлять сервисом, а также оставаться в курсе скидок и акций. Так, контролировать расходы поможет состояние баланса, благодаря которому Вы всегда будете в курсе состояния Вашего текущего счёта, а также суммы необходимой для пополнения.
Для того, чтобы комфортно пользоваться необходимыми услугами Дом.ру, Вы можете прибегнуть к помощи такого сервиса, как автоматический платёж, позволяющего осуществлять пополнение Вашего баланса на указанную Вами сумму автоматически.
Важной является и история платежей, благодаря которой Вы сможете получать информацию по всем денежным операциям за нужный Вам период времени.
Что касается управления сервисом, доступном в кабинете, здесь Вы сможете обратиться к тарифам и сервисам, которые можно с лёгкостью менять на своё усмотрение, а также осуществлять управление необходимыми дополнительными опциями.
Личный кабинет — это также возможность осуществления различных настроек информирования, которые помогут выбрать удобный способ получения информации: через смс, сообщения на электронную почту или другое. Также Вы можете своевременно актуализировать номер телефона и e-mail.
Помимо прочего личный кабинет Дом.ру позволяет быть в курсе актуальных акций и специальных предложений, узнавать количество заработанных битов и ознакомиться со способами их применения. Здесь же можно подключить защитную опцию антивируса или активировать надёжный родительский контроль.
Всё это станет доступным, как только у Вас появится личный кабинет, для чего прежде всего необходимо осуществить подключение к Дом.ру. Для подключения воспользуйтесь соответствующей ссылкой, представленной на главной странице веб-ресурса. Далее Вам будет предложено заполнить специальную форму, в которой потребуется указать Ваш адрес (улицу, номер дома и квартиры), фамилию, имя и отчество, номер телефона и адрес электронной почты (последнее по желанию). После этого нажмите «Оставить заявку». Для информирования о дальнейших действиях по подключению к Дом.ру с Вами свяжется менеджер компании.
После завершения процедуры подключения Вы сможете осуществить вход в личный кабинет, для чего Вам потребуется указать номер договора, адрес электронной почты или номер телефона и пароль. После ввода необходимых данных нажмите «Войти». При необходимости также можно отметить пункт «Запомнить меня», что позволит в дальнейшем не вводить логин и пароль при осуществлении входа в кабинет с Вашего устройства.
В том случае, если Вы не помните требующийся для входа пароль, воспользуйтесь ссылкой «забыли пароль?», после чего укажите номер договора, адрес электронной почты или номер телефона, которые были указаны при заключении договора и нажмите на кнопку «Отправить». В результате Вы получите сообщение, которое поможет Вам восстановить утерянные данные.
Восстановить данные, требующиеся для входа в кабинет, также можно по телефону Информационно-справочного центра. Однако, это возможно лишь в том случае, если у Вас задана парольная фраза. Также восстановить логин и пароль можно в Центрах продаж Дом.ру, с расположением которых можно ознакомиться во вкладке «Поддержка» по ссылке «Контакты». К слову, здесь размещается не только информация об адресах и времени работы Центров, но и представлена карта с нанесёнными на неё соответствующими объектами.
Осуществить вход в личный кабинет также можно с помощью социальных сетей, список которых представлен здесь же. Всё, что Вам потребуется, это выбрать значок подходящей соцсети. Стоит также учесть, что осуществляя вход в личный кабинет Дом.ру Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных.
Если при подключении, осуществлении входа в личный кабинет либо работе с данным сервисом у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться к онлайн-консультанту, ссылка на связь с которым представлена в нижнем правом углу. В предложенной форме Вам понадобится указать фамилию, имя и отчество, адрес электронной почты и Ваш вопрос. Здесь же потребуется указать город, после чего следует нажать «Начать разговор».
Для поиска ответов на вопросы Вы также можете обратиться к разделу «Вопросы и ответы», где уже собраны многочисленные материалы, касающиеся наиболее часто встречающихся ситуаций. Здесь Вы сможете выбрать услугу по которой возникла проблема, ознакомиться с самыми популярными вопросами и ответами на них, а также перейти к ознакомлению со статьями и инструкциями.
Особое внимание в разделе статей и инструкций стоит обратить на «Управление договором», где представлены материалы, касающиеся работы с таким онлайн-сервисом, как личный кабинет Дом.ру. Так, здесь Вы сможете узнать о том, как авторизоваться через социальные сети в личном кабинете, как осуществить изменение персональных данных, а также номера телефона и адреса электронной почты.
Также здесь размещены инструкция по логину и паролю в личном кабинете и инструкция по добавлению и изменению парольной фразы. Здесь же можно ознакомиться с информацией об изменении парольных данных, а также осуществлении подбора удобного логина. Размещены в данном разделе и статьи, касающиеся приостановления обслуживания, а также смены тарифного плана.
Раздел «Управление договором» также ознакомит Вас с информацией о смене тарифного плана, переоформлении и расторжении договора Дом.ру, восстановлении личных данных, которые требуются для входа в кабинет (логин, номер договора, пароль). Здесь же представлена информация, касающаяся авторизации в личном кабинете, а также изменении персональных данных и пароля договора.
Для решения вопросов также можно воспользоваться вкладкой «Поддержка», обнаружить которую Вы сможете в основном меню, представленном в левой части веб-ресурса Дом.ру. После этого Вы можете выбрать ссылку «Есть вопрос?», после чего ввести свой вопрос либо ключевое слово или фразу (например, личный кабинет). В результате Вы сможете перейти к ознакомлению с ответами, уже представленными на сайте.
Во вкладке «Поддержка» также размещена ссылка на форму обратной связи, позволяющую оставить Ваше обращение. Прежде всего Вам будет предложено выбрать причину Вашего обращения, в числе которых представлена и такая, как «Предложение по работе личного кабинета или сайта». Здесь же можно высказать претензию, благодарность и прочее. Далее понадобится указать фамилию, имя и отчество, адрес, номер телефона и адрес электронной почты, ввести текст Вашего сообщения и нажать «Отправить».
Также Вы можете обратиться к специалистам Дом.ру по представленному на сайте телефону либо заказать обратный звонок.
Для того, чтобы получить доступ к услугам в любое удобное для Вас время, стоит воспользоваться приложением Дом.ru Агент, позволяющим производить необходимые оплаты прямо с телефона. При этом всё, что потребуется для осуществления данной процедуры, это авторизоваться и ввести свои платёжные данные.
Также приложение позволяет пользоваться услугой обещанного платежа, благодаря чему Вы сможете продолжать обращаться к необходимым Вам услугами Дом.ру, а оплату производить позже. Через данное мобильное приложение также доступно подключение широкого спектра услуг. То есть, приложение открывает возможности личного кабинета и нужную Вам статистику по расходам в любое удобное для Вас время.
Загрузка приложения доступна в App Store, Google Play и Windows Store. Всё, что Вам потребуется, это перейти по нужной вкладке и выполнить необходимые действия по установке на Ваше мобильное устройство.
Если Вас интересуют не только услуги телекоммуникационных компаний, но и российская парфюмерия и косметика, перейдите к ознакомлению с веб-ресурсом известной компании Faberlic, располагающей широким ассортиментом соответствующей продукции, приобрести которую поможет личный кабинет Фаберлик.