Личный кабинет Казахтелеком — казахстанская телекоммуникационная компания
Казахтелеком — казахстанская телекоммуникационная компания со статусом национальной компании, предоставляющая услуги интерактивного телевидения, широкополосного доступа в Интернет, сотовой связи и прочего.
Подобно любой другой компании Казахтелеком располагает собственным официальным сайтом, где собрана вся актуальная информация, касающаяся её деятельности, а также предоставляемых услуг.
В числе прочего на сайте доступен единый личный кабинет, предоставляющий доступ к полной информации, касающейся состояния лицевого счёта. Здесь можно получить детальную расшифровку за выбранный месяц, а также посмотреть список зачисленных платежей. Кроме того, через кабинет возможно оплатить телекоммуникационные услуги.
Также личный кабинет Казахтелеком открывает доступ к информации по услуге Megaline. Здесь клиент компании может ознакомиться со статистической информацией, касающейся объёма полученной услуги. Также возможно осуществление смены паролей и установления суммы, касающейся ограничения ежемесячных затрат. Доступна через личный кабинет и подача заявок на изменение тарифного плана.
Единый личный кабинет Казахтелеком это также доступ к кабинету услуги iDphone и ряд иных интерактивных сервисов.
Единый личный кабинет — это возможность обращения к единой точке доступа, позволяющей пользоваться функционалами всех личных кабинетов АО «Казахтелеком». При этом такой доступ открывается с помощью одного логина и пароля.
Чтобы получить доступ к кабинету, необходимо пройти процедуру создания новой учётной записи. Выполнить данное действие могут только абоненты услуг АО «Казахтелеком».
Для создания учётной записи необходимо воспользоваться имеющимися регистрационными данными, которые получены в сети сервиса. Это GUID код и код регистрации, которые необходимо ввести в соответствующие поля.
Далее следует придумать уникальный логин, который может включать латинские буквы, цифры, одиночный дефис и подчеркивание. Логин должен начинаться с буквы, а его длина не может быть больше 30 символов. Здесь же необходимо придумать пароль, длина которого может быть от 6 до 16 символов. Также в ходе регистрации потребуется указать номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Кроме того, потребуется выбрать из числа предложенных либо указать собственный контрольный вопрос и дать ответ на него.
В ходе регистрации в едином личном кабинете Казахтелеком Вы сможете осуществить подписку на получение рекламной рассылки, а также смс-рассылки. Для этого необходимо отметить соответствующие пункты. После заполнения предложенной формы достаточно нажать на кнопу «Регистрация».
Помимо единого личного кабинета доступен кабинет сайта telecom.kz. Для входа в данный кабинет достаточно воспользоваться вкладкой «Авторизация», доступной в верхнем правом углу веб-ресурса, после чего выбрать один из предложенных вариантов авторизации: с помощью номера телефона или логина. Также понадобится указать пароль.
Для входа в личный кабинет telecom.kz достаточно указать логин и пароль от единого личного кабинета. Если такового у Вас пока нет, имеется возможность пройти регистрацию, для чего необходимо выбрать соответствующую ссылку. В результате будет предложено заполнить стандартную форму.
В предложенной форме необходимо указать регион и номер лицевого счёта, который можно посмотреть в квитанции за услуги Казахтелеком. Также понадобится ввести код регистрации. Регистрационные данные: лицевой счёт и код регистрации можно получить в сети сервиса. При необходимости можно воспользоваться онлайн-сервисом получения кода регистрации, прибегнуть к помощи которого возможно в том случае, если при подписании договора был указан ИНН.
Онлайн-сервис получения кода регистрации также подразумевает заполнение формы. В ней следует указать ИНН, номер телефона, e-mail, регион и лицевой счёт. После заполнения всех необходимых данных достаточно нажать на кнопку «Запросить».
Что касается регистрационной формы на сайте telecom.kz, в ней в числе прочего следует указать придуманные логин и пароль, которые в дальнейшем будут использоваться для осуществления входа в личный кабинет. Во избежание ошибок пароль понадобится повторить. Также необходимо указать контактный номер телефона и адрес электронной почты. Здесь же понадобится выбрать контрольный вопрос и дать ответ на него. При желании можно согласиться на получение смс-рассылки, а также получение специальных предложений. После заполнения формы необходимо нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
Если Вас интересует возможность использования мобильного Интернета и облачных технологий для осуществления финансовых услуг, следует обратиться к такому сервису, как Рево Плюс личный кабинет.
Личный кабинет Казахтелеком — cabinet.idport.kz