ЛЭСК личный кабинет — Липецкая энергосбытовая компания

Липецкая энергосбытовая компания (ЛЭСК) — крупнейший поставщик электроэнергии в Липецкой области.

Получить более полное представление о деятельности компании можно на её официальном сайте. Здесь же доступен такой онлайн-сервис, как личный кабинет, который позволит воспользоваться рядом услуг в любое удобное для Вас время.

Официальный сайт ЛЭСК

Официальный сайт ЛЭСК

В целом ЛЭСК личный кабинет позволяет ознакомиться с состоянием лицевого счёта, условиями действующего тарифа, подключёнными услугами. Здесь же можно посмотреть дату следующего платежа и наличие задолженности. Также кабинет позволяет производить оплату за пользование услугами, осуществлять передачу показаний счётчика.

Для того, чтобы воспользоваться услугами личного кабинета, Вам понадобится осуществить процедуру регистрации. Для этого потребуется указать семизначный номер клиента, посмотреть который можно в правом верхнем углу Вашего платёжного документа.

Регистрация и вход в ЛЭСК личный кабинет

Регистрация и вход в ЛЭСК личный кабинет

После этого потребуется указать номер мобильного телефона и нажать на кнопку «Получить пароль». Полученный в смс-сообщении пароль понадобится ввести в соответствующее поле на сайте ЛЭСК, после чего нажать на кнопку «Войти». Следует отметить, что полученный пароль в дальнейшем будет использоваться в качестве постоянного пароля для входа в личный кабинет, поэтому следует запомнить или сохранить его.

В том случае, если со временем Вы забудете или утеряете пароль, Вам на странице входа в личный кабинет потребуется ввести свой номер клиента, после чего нажать на кнопку «Выслать пароль на телефон». В результате новый пароль будет отправлен через смс-сообщение.

Для корректной работы личного кабинета ЛЭСК следует пользоваться одним из следующих браузеров: Google Chrome любой версии, Яндекс браузер любой версии, Mozilla Firefox с 4 версии, Opera с 12 версии, Internet Explorer с 9 версии либо Safari с 5 версии. Если при этом кабинет работает не корректно, причиной этого может быть проведение технических работ. Для решения вопросов неправильной работы сервиса Вы можете обратиться к специалистам контакт-центра по указанному на сайте номеру телефона.

Условия корректной работы личного кабинета ЛЭСК

Условия корректной работы личного кабинета

После входа в личный кабинет Вы сможете при необходимости изменить свои личные данные. Для этого Вам потребуется перейти в раздел «Задать вопрос», где следует вложить подтверждающий документ во вкладке «Архив» раздела «Я и ЛЭСК». В случае необходимости изменить личные данные Вы также можете обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов или отправить скан-копии подтверждающих документов по электронной почте.

Одной из наиболее востребованных возможностей личного кабинета ЛЭСК является оплата счёта за электроэнергию. Произвести оплату Вы сможете с помощью банковской карты платёжных систем Visa, MasterCard, Maestro нового образца с cvc2/cvv2 кодом — трёхзначным кодом, представленным на обратной стороне карты. После совершения оплаты Вы сможете ознакомиться с электронным чеком, который можно сохранить в формате PDF. В том случае, если оплату произвести не удалось, Вы будете уведомлены об ошибке.

ЛЭСК личный кабинет - Оплата счёта за электроэнергию

Оплата счёта за электроэнергию

Для того, чтобы проверить поступил ли платёж, следует обратиться в раздел «Оплата», доступный во вкладке «История платежей». Если Вам требуется передавать показания по нескольким объектам обслуживания, понадобится зарегистрировать личный кабинет ЛЭСК для каждого номера клиента.

В случае необходимости через личный кабинет Вы также сможете задать вопрос специалистам компании. Для этого потребуется перейти в раздел «Задать вопрос», где следует написать текст своего сообщения, указать адрес электронной почты (в тексте сообщения или разделе «Настройки»), на который будет выслан ответ, и нажать на кнопку «Отправить». К слову, здесь Вы сможете не только задать вопрос, но и оставить отзыв.

Чтобы пользоваться личным кабинетом в любое удобное для себя время, Вы можете установить мобильное приложение на смартфон либо зарегистрироваться в мобильной версии кабинета ЛЭСК. Мобильное приложение является бесплатным и доступно в магазинах приложений App Store, Google Play, Microsoft Store. QR-коды для скачивания мобильного приложения размещены в каждом платёжном документе.

Мобильное приложение для оплаты и передачи показаний

Мобильное приложение

Для того, чтобы осуществить вход в личный кабинет мобильного приложения, достаточно указать имеющиеся у Вас логин и пароль, либо пройти процедуру регистрации (для незарегистрированных на сайте ЛЭСК пользователей).

Если Вы проживаете в Санкт-Петербурге и Вас интересует возможность получения услуг телекоммуникационных компаний (как для дома, так и для офиса), обратитесь к такому сервису, как Скайнет личный кабинет, доступному на официальном сайте компании SkyNet.

ЛЭСК личный кабинет — lkk.lesk.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *