МосОблЕИРЦ личный кабинет клиента Московская область — Московский областной единый информационно-расчётный центр

МосОблЕИРЦ (Московский областной единый информационно-расчётный центр) представляет собой компанию, гарантирующую поставку электрической энергии на территории Московской области.

МосОблЕИРЦ является дочерним предприятием ПАО «Мосэнергосбыт», получить полное представление о котором позволяет официальный сайт компании.

Официальный сайт МосОблЕИРЦ

Официальный сайт МосОблЕИРЦ

На интернет ресурсе МосОблЕИРЦ Вы сможете ознакомиться не только с общими сведениями о компании, но и получить необходимую информацию о едином платёжном документе (ЕПД), передать показания приборов учёта, произвести оплату услуг ЖКХ, а также ознакомиться с перечнем доступных услуг. Здесь же собраны материалы, адресованные партнёрам.

В числе прочего на официальном сайте МосОблЕИРЦ представлен личный кабинет клиента, доступный по соответствующей вкладке, расположенной в верхнем правом углу интернет-ресурса.

МосОблЕИРЦ личный кабинет клиента

Личный кабинет

В целом личный кабинет позволяет жителям такого субъекта РФ как Московская область осуществлять управление несколькими лицевыми счетами, просматривать счета и платежи, получать информацию по тарифам и прочему, производить оплату услуг, передавать показания по счётчикам.

Для получения доступа ко всем услугам Вам потребуется осуществить регистрацию, доступную по соответствующей ссылке на странице входа в кабинет клиента. Данная процедура потребуется тем пользователям, которые посещают личный кабинет впервые.

Во время регистрации МосОблЕИРЦ личный кабинет клиента Московская область требует заполнения стандартной формы, в которой требуется указать фамилию, имя и отчества (указываются по желанию), адрес электронной почты, номер телефона и пароль (который потребуется повторить). Здесь же понадобится ознакомиться с условиями пользовательского соглашения и согласиться с ними, а также дать согласие на обработку персональных данных.

Регистрация в личном кабинете клиента МосОблЕИРЦ

Регистрация в личном кабинете

При желании Вы также можете осуществить подписку на рекламно-информационную рассылку от МосОблЕИРЦ, которая включает новости, информацию о тарифах, сезонных акциях, скидках и прочем. К слову, получать сообщения можно как на электронную почту, так и на номер мобильного телефона.

При регистрации Вам также понадобится подтвердить, что Вы не робот, поставив галочку напротив соответствующей записи. После заполнения всех необходимых полей, нажмите на вкладку «Зарегистрироваться».

После этого на указанный Вами email будет выслана временная ссылка, по которой потребуется перейти для подтверждения адреса электронной почты и завершения процедуры регистрации.

В дальнейшем для осуществления входа в личный кабинет Вам понадобится ввести указанные при регистрации адрес электронной почты и пароль. К слову, если Вы уже были ранее зарегистрированы в старой версии личного кабинета МосОблЕИРЦ, повторная регистрация не понадобится. Для осуществления входа в кабинет в данном случае жители региона Московская область могут использовать прежние данные.

Вход в личный кабинет клиента МосОблЕИРЦ

Вход в личный кабинет

Если при осуществлении входа в кабинет оказалось, что Вы забыли свой пароль, для его восстановления перейдите по ссылке «Восстановить пароль по email», после чего Вам будет предложено указать адрес электронной почты, который был зарегистрирован в личном кабинете. Если для восстановления пароля Вы не можете использовать указанную при регистрации почту, обратитесь в службу технической поддержки либо позвоните по представленному на сайте МосОблЕИРЦ телефону.

После входа в личный кабинет Вы окажетесь на его главной странице, где представлена информация о контактном центре, имеется возможность задать вопрос, а также обратиться за помощью по кабинету к специалистам. В верхнем правом углу размещена кнопка, позволяющая выйти из кабинета клиента.

Личный кабинет клиента МосОблЕИРЦ

Личный кабинет клиента

Для того, чтобы подключить лицевой счёт для передачи показаний счётчика, отслеживания счетов, а также оплаты услуг, Вам будет предложено добавить дом. После этого понадобится выбрать вкладку «Добавить лицевой счёт», ввести его номер и нажать на вкладку «Далее». Далее Вам будет предложено ответить на контрольный вопрос, касающийся Вашего лицевого счёта, и нажать на вкладку «Далее».

В результате в личном кабинете МосОблЕИРЦ Вы сможете увидеть номер лицевого счёта, сумму к оплате, а также осуществить передачу показаний и произвести оплату. Стоит отметить, что Вы можете подключить какое угодно число лицевых счетов, а также присвоить им названия.

В левой части личного кабинета для жителей Московской области доступна вкладка «Профиль», содержащая персональную информацию, которую при необходимости можно изменить (фамилия, имя, отчество, адрес, номер мобильного телефона, пароль для входа в личный кабинет клиента).

Личный кабинет клиента МосОблЕИРЦ - Профиль

Профиль

Также Вы можете изменить общую информацию по лицевому счёту, для чего потребуется выбрать ссылку «Изменить данные абонента» и внести соответствующие изменения. Также во вкладке «Лицевой счёт», которым располагает кабинет клиента МосОблЕИРЦ представлена информация по договорам, включающая номер ПУ и его наименование, а также услугу и контактную информацию о поставщике.

Ещё одна вкладка, которую содержит личный кабинет, посвящена ЕПД. Здесь Вы сможете ознакомиться с информацией, касающейся итоговой суммы к оплате, начисленной и оплаченной сумм и прочего. Здесь же можно осуществить печать квитанции и произвести оплату.

Личный кабинет клиента МосОблЕИРЦ - Вкладка "ЕПД"

Вкладка «ЕПД»

В следующей вкладке личного кабинета клиента Московская область «Счётчики» представлена история показаний. При этом можно просматривать показания как по отдельному ПУ, выбрать который можно в правом верхнем углу, так и по всем. Также Вы можете задать интересующий Вас период времени.

Вкладка «Оплата» личного кабинета МосОблЕИРЦ включает информацию о произведённых платежах и их статусах, а также содержит сведения о доступных способах оплаты. Здесь же Вы можете произвести оплату, указав нужную сумму, а также перейти к детализации по личному счёту.

Последняя вкладка «Контакты» содержит такую информацию, как адрес Вашего отделения, контактный телефон и график работы.

За получением более детальной информации о работе с личным кабинетом Вы можете обратиться к Инструкции по использованию Личного кабинета клиента (ЛКК) ООО «МосОблЕИРЦ», доступной по ссылке «Посмотреть инструкцию», представленной на странице входа в кабинет.

Инструкция по использованию Личного кабинета клиента (ЛКК) ООО «МосОблЕИРЦ»

Инструкция по использованию
личного кабинета клиента

Также на данной веб-странице размещены ссылки на мобильное приложение МосОблЕИРЦ, благодаря которому доступ в личный кабинет для жителей такого региона как Московская область станет доступным в любое удобное время.

Тем, чья профессиональная деятельность так или иначе связана с обменом электронными документами, стоит осуществить СБИС онлайн вход в личный кабинет.

МосОблЕИРЦ личный кабинет клиента Московская область — lkk-zkh.ru.

4 комментария

  • Сергей

    Хочу оплачивать коммунальные услуги электронным способом

  • Ирина Чижикова

    Дозвониться к вам нельзя!
    Пришла квитанция, где с долга в 127 руб, на следующий месяц долг вырос до 3500?
    Это что за бухгалтерия у вас?
    Выяснить не с кем!
    Зарегистрироваться в личном кабинете нельзя!
    Вы вообще существуете? Или только денежки собираете?
    Есть живое общение? Куда на вас жаловаться?

  • Инесса

    Добрый вечер! Показания электросчетчика передаю по интернету, никак не могу передать показания счетчика воды. Забиваю пароль такой же- у меня выходит Мосэнерго. Может нужен другой пароль?

  • Крючкова Любовь

    Сайт очень удобный, особенно для удаленного пользователя, но у вас имеется постоянная проблема, а именно

    строка счетчиков холодной и горячей воды из личного кабинета периодически исчезает, возможность передачи показаний другим способом у меня лично отсутствует. Телефон технической поддержки перегружен — не дозвониться.
    Хотелось бы как то зафиксировать эту проблему и решить таки ее наконец.
    Строка исчезла в ноябре 2017 года

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *