Личный кабинет Йота — российская телекоммуникационная компания

Йота (Yota) — российская телекоммуникационная компания и федеральный оператор беспроводной связи.

Телекоммуникационная компания Йота

Йота

Основным направлением деятельности компании Йота, основанной в 2007 году, является предоставление услуг мобильной связи и 4G-интернета. К тому же Yota является самым популярным виртуальным оператором по состоянию на 2017 год.

Получить всю необходимую информацию о компании можно на официальном сайте Йота, где размещены материалы, адресованные частным клиентам и представителям бизнеса (юридическим лицам). Первое, что потребуется сделать для начала работы с веб-ресурсом, это указать регион Вашего проживания, от которого будут зависеть доступные услуги (сменить регион в дальнейшем можно в правом верхнем углу сайта Йота).

Официальный сайт Йота

Официальный сайт Йота

На сайте Вы сможете отыскать информацию, которая окажется полезной для владельцев смартфонов, планшетов и компьютеров, что нашло отражение в основном меню веб-ресурса Йота. В числе прочего на сайте размещена ссылка на такой важный сервис, как личный кабинет Йота, открывающий доступ к услугам компании, к которым можно обратиться в режиме реального времени.

Однако, прежде чем приступать к работе с личным кабинетом, понадобится стать клиентом Йота. Для этого потребуется купить устройство, способное принимать сигнал LTE. К слову, для ознакомления с полным перечнем устройств достаточно перейти ко вкладке «Для компьютера», представленной в основном меню официального сайта компании. Здесь Вам будет предложены 4G модемы Yota (мобильные и стационарные) и sim-карта, а также представлена подробная информация по каждому из них.

4G модемы Йота

4G модемы Йота

К слову, Вы также можете обратиться к сведениям о точках продаж и обслуживания Yota, доступным по соответствующей вкладке, представленной в верхней части веб-ресурса. Здесь Вы сможете ознакомиться с местом расположения точек компании и её партнёров на карте нужного Вам города. Кроме того, можно указать какое конкретно действие Вас интересует (покупка, оплата, приём заявлений и прочее), что поможет отобразить только подходящие именно Вам объекты.

После приобретения устройства Вам потребуется создать личный профиль Йота, для чего понадобится подключить устройство к компьютеру и выйти на любой ресурс сети Интернет. В результате Вы сможете увидеть страницу приветствия Yota и подсказки, необходимые для осуществления подключения. После создания личного кабинета Вы сможете выбрать условия подключения и начать пользоваться мобильным интернетом 4G.

В дальнейшем для осуществления входа в личный кабинет Вам потребуется перейти по соответствующей вкладке, расположенной в верхней правой части веб-ресурса, и указать номер Вашего телефона, счёта или адрес электронной почты и пароль. К слову, первоначально выданный пароль в дальнейшем Вы сможете сменить на любой другой. Сделать это можно в личном кабинете Йота.

Вход в личный кабинет Йота

Вход в личный кабинет Йота

Если Вы не помните пароль, требующийся для осуществления входа в кабинет, перейдите по ссылке «Забыли пароль?», после чего укажите номер телефона или e-mail, на которые будет отправлено сообщение для восстановления данных. Также Вам потребуется ввести код с представленной картинки и нажать «Получить пароль».

Если возможность получения сообщения отсутствует, Вам понадобится подготовить заявление в свободной форме, в котором понадобится сообщить о желании сменить адрес электронной почты либо номер телефона. Заявление должно быть оформлено на бланке организации, заверено подписью руководителя и печатью. Кроме того, в нём должен быть указан идентификационный номер налогоплательщика. Скан-копия оформленного таким образом заявления должна быть отправлена на электронный адрес Йота.

Осуществить вход в личный кабинет Йота также можно с помощью аккаунта одной из социальных сетей: ВКонтакте или Facebook, после осуществления привязки Вашего профиля к тому или иному аккаунту нужной соцсети.

Если Вы хотите войти в кабинет со своего мобильного устройства (смартфона или планшета), выберите соответствующую вкладку на странице входа, после чего Вам будет предложено установить мобильное приложение. Скачать данное приложение Вы сможете в App Store, Google Play или Windows Phone Store. Всё, что Вам потребуется, это выбрать подходящую ссылку и перейти к установке. К слову, здесь же Вы сможете ознакомиться с полезными USSD-командами для смартфона.

Мобильное приложение Йота

Мобильное приложение Йота

Если при осуществлении входа в личный кабинет у Вас возникнут трудности, Вы можете обратиться к специалистам службы поддержки в любое удобное для Вас время. Это можно сделать как по телефону, так и воспользовавшись электронной почтой либо чатом. При обращении в чат Вам понадобится указать Ваше имя либо лицевой счёт, город и ввести вопрос, после чего нажать «Спросить».

Стоит отметить, что перед обращением к специалистам компании Йота Вы также можете ознакомиться с уже представленными на сайте ответами. К слову, в разделе поддержки представлены два крупных тематических блока, первый из которых посвящён вопросам, касающимся мобильных устройств, второй — модема и роутера.

Официальный сайт Йота - Поддержка

Поддержка

Необходимо также отметить, что личный кабинет Йота доступен не только для частных клиентов, но и представителей бизнеса (юридических лиц). Для перехода к данному онлайн-сервису прежде всего следует выбрать раздел «Для бизнеса», доступный по соответствующей вкладке в верхнем левом углу интернет-ресурса.

Далее Вы сможете перейти в личный кабинет, ссылка на который размещена в правой части сайта Йота. Здесь Вам будет предложено выбрать кабинет для модемов и роутеров либо для смартфона.

Личный кабинет для бизнеса

Личный кабинет для бизнеса

В первом случае для входа в кабинет потребуется указать адрес электронной почты или номер лицевого счёта и пароль (если Вы не помните пароль, выберите ссылку «Забыли пароль?», после чего введите номер телефона, e-mail либо номер лицевого счёта, число, представленное на картинке и нажмите «Восстановить»).

Если Вы не проходили регистрацию, введите номер лицевого счёта и пароль, который был получен при заключении договора. После входа в кабинет Вы сможете осуществить подключение устройства.

При осуществлении входа в личный кабинет для смартфона юридическим лицам потребуется также ввести адрес электронной почты или номер телефона, указанные в договоре, и пароль, после чего нажать «Войти». В случае необходимости Вы можете воспользоваться восстановлением пароля либо обратиться в службу поддержки.

Вход в личный кабинет Йота для юридических лиц

Вход в личный кабинет для юридических лиц

В целом личный кабинет Йота достаточно прост и удобен, поэтому работа с ним не вызовет сложностей. Данный сервис предназначен для управления подключёнными услугами, что благодаря интуитивно понятному интерфейсу делает работу достаточно просто и быстрой.

Личный кабинет Йота позволяет узнавать баланс лицевого счёта, управлять устройствами, регулировать скорость интернета, настраивать параметры тарифного плана, просматривать информацию о специальных предложениях, оплачивать услуги связи, а также привязывать банковские карты.

Так, ознакомиться с балансом лицевого счёта, а также воспользоваться инструментами для внесения платежей можно непосредственно на главной странице кабинета. Кроме того, здесь же можно отрегулировать скорость доступа и настроить другие параметры Вашего тарифа.

Для того, чтобы осуществить платёж, можно воспользоваться привязанной картой либо прибегнуть к помощи других платёжных инструментов. Осуществить оплату с помощью карты позволит непосредственно личный кабинет либо одна из систем приёма платежей. Также можно оплатить услуги в платёжных терминалах, банкоматах, точках продаж Йота. Кроме того, для оплаты подойдут электронные деньги, интернет-банки и смс. Для того, чтобы произвести оплату необходимо указать номер Вашего лицевого счёта, узнать который также поможет кабинет Йота.

Оплата услуг Йота

Оплата

Помимо прочего Вы сможете осуществить привязку своего профиля к социальной сети Facebook или ВКонтакте, что позволит осуществлять вход в кабинет Йота с помощью данных социальных сетей.

Помимо личного кабинета на официальном сайте Yota также доступна карта покрытия (соответствующая ссылка размещена в верхней части веб-ресурса), позволяющая ознакомиться с наличием в том или ином регионе голосовой связи и 2G-интернета, высокоскоростного интернета в стандарте 3G, а также высокоскоростного интернета LTE (4G). Каждой из зон на карте присвоен свой цвет, что позволяет визуально отличать их друг от друга.

Карта покрытия Йота

Карта покрытия

Если Вы являетесь жителем Республики Татарстан, Вам окажется полезным Портал государственных и муниципальных услуг (Госуслуги РТ), позволяющий воспользоваться рядом услуг непосредственно на сайте. Причём обратиться за получением нужных услуг могут как физические лица, так и индивидуальные предприниматели, воспользовавшись таким сервисом как Госуслуги РТ личный кабинет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *