Личный кабинет Мегафон — российская телекоммуникационная компания
Мегафон — российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги сотовой связи (GSM, UMTS и LTE), местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, а также кабельного телевидения и другие сопутствующие услуги.
Получить полное представление о компании и предоставляемых ею услугах можно на официальном сайте Мегафон. А для получения доступа к максимально полному списку возможностей необходимо обратить внимание на доступный на веб-ресурсе личный кабинет.
В целом официальный сайт Мегафон — это информация о тарифах и Интернете, услугах и опциях, роуминге и акциях, оплате и устройствах, а также поддержка, обратиться к которой Вы можете для поиска ответов на интересующие Вас вопросы. Всё это доступно в основном меню веб-ресурса.
Перейти к нужной информации Мегафон можно также и с главной страницы сайта, где в числе прочего размещена и ссылка на личный кабинет. Обратиться к кабинету также можно по соответствующей ссылке, расположенной в верхнем правом углу.
Для того, чтобы осуществить вход в личный кабинет Мегафон, Вам потребуется указать логин (номер телефона в любом формате) и пароль, после чего нажать «Войти». Для получения пароля, а также его восстановления потребуется ввести запрос *105*00# с клавиатуры Вашего мобильного телефона и нажать кнопку вызова.
Если Вы желаете осуществить вход в кабинет Мегафон с другого мобильного устройства (планшета, модема или роутера с сим-картой Мегафон), Вам потребуется зайти с планшета или компьютера, подключённого к Интернету через модем МегаФона, в Интернет-кабинет. Далее потребуется обратиться к сервису самостоятельной установки пароля и назначить пароль.
Также в дальнейшем Вы сможете осуществить смену пароля, для чего Вам потребуется в личном кабинете выбрать вкладку «Настройки», далее «Настройки входа». Здесь Вам потребуется указать текущий пароль, затем ввести новый и нажать «Сменить пароль».
После этого Вы станете обладателем личного кабинета Мегафон, который позволит Вам следить за расходами и пополнять счёт, управлять услугами и опциями, менять тариф, контролировать остатки по пакетам, тратить бонусные баллы. Причём всё это доступно с любого устройства.
К слову, на странице входа в личный кабинет Вам будут предложены ссылки на личный кабинет для мобильных устройств, благодаря которым Вы сможете осуществить загрузку в App Store, Google play и Windows Store. Данное приложение является абсолютно бесплатным, а работа с ним проста и комфортна.
Что касается возможностей личного кабинета Мегафон, то это контроль расходов и детализация счёта, позволяющие оставаться в курсе того, сколько денег было внесено на Ваш счёт за последний месяц, какая сумма была потрачена и сколько средств осталось на счёте. Кроме того, Мегафон позволяет получать детальную информацию по всем операциям за любой период времени.
Личный кабинет — это также возможность пополнения счёта и автоплатежа, позволяющая всегда оставаться на связи, пополнять счёт с помощью банковской карты, кода со скретч-карты либо электронных денег. Данная операция совершенно безопасна, а её осуществление не займёт много времени.
Также личный кабинет позволяет осуществлять контроль остатков по пакетам, благодаря чему Вы можете увидеть все подключённые услуги и остатки по пакетам минут, SMS, MMS и мобильного интернета.
Пользователи Мегафон в своём личном кабинете также могут осуществлять накопление и использование бонусов. Для этого Вам потребуется стать участником программы «МегаФон-Бонус», а после накопления баллов обменивать их на вознаграждения из каталога.
Личный кабинет Мегафон — это также возможность управления услугами, то есть Вы можете самостоятельно осуществлять подключение и отключение услуг в разделе «Мои опции и услуги», где представлен полный перечень выгодных предложений от Мегафон.
Стоит отметить, что для управления счётом не обязательно осуществлять вход в личный кабинет с помощью пароля при наличии подключения к Интернету. Управлять счётом можно также при помощи специальных USSD-команд с вашего телефона, для чего достаточно войти в экспресс-меню личного кабинета с мобильного телефона. Для этого просто наберите короткую команду *105# и перемещайтесь по пунктам меню.
Для того, чтобы открыть нужный раздел личного кабинета, достаточно выбрать пункт «Ответить» и ввести номер пункта, после чего нажать клавишу вызова или «Ответить» («Yes» — «Да»). К слову, управление своим номером с помощью коротких команд личного кабинета является совершенно бесплатным как в домашнем регионе, так и в роуминге.
Личный кабинет Мегафон доступен не только для частных, но и для корпоративных клиентов. Для перехода к данному кабинету достаточно выбрать ссылку «Корпоративным клиентам», представленную в верхней левой части веб-ресурса. После этого Вы сможете обратиться ко вкладке «Личный кабинет», доступной в верхней правой части открывшейся страницы.
Для входа в личный кабинет для корпоративных клиентов понадобится ввести логин и пароль, после чего Вы сможете получить доступ к отслеживанию расходов, управлению услугами, получению отчётной документации.
Стоит отметить, что данный кабинет пришёл на смену старому (корпоративному порталу), поэтому если у вас уже есть логин и пароль к прежнему кабинету, Вы можете осуществить вход с ними и в новый личный кабинет. Для получения доступа Вам потребуется обратиться с письменным заявлением в любой офис МегаФон либо позвонить по телефону центра обслуживания корпоративных клиентов для получения квалифицированной консультации.
Получить подробную информацию о личном кабинете и его возможностях Вы можете по ссылке «Поддержка». Здесь же представлены ответы на вопросы, касающиеся информации о том, как войти в кабинет, получить пароль и прочее.
Если при работе с личным кабинетом у Вас возникли дополнительные вопросы, Вы можете обратиться ко вкладке «Часто задаваемые вопросы» в разделе «Поддержка», после чего выбрать тематический раздел, посвящённый личному кабинету (либо мобильному личному кабинету). Для поиска нужной информации также можно воспользоваться представленной здесь же поисковой строкой.
В целом пользование личным кабинетом Мегафон совершенно бесплатно. Более того, если у Вас отрицательный баланс, Вы всё равно сможете осуществить вход в кабинет.
Если же Вам необходимо узнать баланс, обратитесь к главной странице приложения, где также отображается номер, наличие бонусных баллов, действующий тариф. Если Вас интересует более детальная информация по Вашему тарифному плану, а также его основные условия, обратитесь к разделу «Услуги». При необходимости Вы можете осуществить настройку тарифа под Ваши потребности, для чего Вам потребуется воспользоваться опциями и услугами, где необходимо выбрать ссылку «Настроить опции». Чтобы ознакомиться со списком подключённых опций, выберите вкладку «Мои опции», для получения информации о других доступных — обратитесь ко вкладке «Все опции и услуги».
Если Вы желаете сменить тарифный план Мегафон, это также можно сделать в личном кабинете. Для смены тарифа Вам потребуется обратиться к разделу «Услуги», после чего выбрать ссылку «Настроить тариф», далее «Подобрать тариф». После этого перед Вами появится список доступных тарифов с кратким описанием каждого, а также указанием стоимости перехода. Для смены действующего тарифа выберите «Перейти на тариф».
Личный кабинет Мегафон позволяет узнавать сумму Ваших расходов. Получить соответствующую информацию Вы сможете во вкладке «Пополнения и расходы за месяц». В числе прочего здесь Вы сможете увидеть историю пополнений счёта с датами и суммами платежей. Для получения ещё более полной информации о расходах выберите ссылку «Детализация». Перейти к детализации счёта также можно в разделе «Услуги» на главной странице личного кабинета, где имеется ссылка на страницу «Статистика и детализация».
После этого Вам будет предложено указать за какой период времени Вам требуется отчёт по расходам, после чего Вам понадобится указать адрес электронной почты и выбрать формат отчёта — HTML-страница или PDF-файл, далее нажать «Заказать». После этого на указанный Вами e-mail придёт детализация счёта.
Если Вы желаете заказать ежемесячный отчёт, воспользуйтесь разделом «Пополнения и расходы за месяц», где выберите кнопку «Детализация» (также доступно в разделе «Услуги» на главной странице личного кабинета по ссылке «Статистика и детализация»). Далее укажите адрес электронной почты, выберите формат отчёта (HTML-страница или PDF-файл) и нажмите «Подключить». В результате десятого числа каждого месяца на указанный Вами e-mail будет приходить краткая сводка Ваших расходов. Данная услуга является бесплатной.
При необходимости Вы также можете повторно получить ранее заказанный отчёт. Для этого потребуется зайти в раздел «Статистика и детализация» на главной странице личного кабинета или выбрать раздел «Пополнения и расходы за месяц» и нажать «Детализация». После этого следует выбрать пункт «Ранее заказанные отчёты», представленный в нижней части страницы, выбрать нужный отчёт и нажать «Отправить на почту».
В личном кабинете доступна история пополнений счёта. История пополнений отображается в таблице «Последние пополнения». Для каждого из платежей указаны дата, оператор (Ваш банк или банк платёжной системы), а также сумма, внесённая на счёт.
Своим пользователям Мегафон позволяет воспользоваться зачислением «Обещанного платежа», доступного по соответствующей ссылке на главной странице личного кабинета. При этом Вам потребуется указать сумму, которая будет зачислена на счёт. Спустя три дня данная сумма будет списана с Вашего счёта. Зачислить «Обещанный платёж» также можно с помощью короткой команды *106#.
Помимо прочего личный кабинет позволяет осуществлять пополнение баланса. Для этого Вам понадобится наличие банковской карты либо Единой карты оплаты «МегаФон» (так называемой «скретч-карты»). Для пополнения счёта следует перейти по ссылке «Пополнить счёт».
Также личный кабинет Мегафон позволяет осуществить пополнение счёта другого абонента. Это возможно в разделе «Счёт», где следует выбрать ссылку «Пополнить счёт другого абонента». Пополнение также возможно с банковской карты либо с помощью Единой карты оплаты «МегаФон», приобретение которой возможно в офисах «МегаФона», киосках и прочих точках продаж. При пополнении счёта номер абонента можно набирать в любом формате.
Также Мегафон позволяет накапливать бонусы по программе «МегаФон-Бонус», которые в дальнейшем можно обменивать на различные вознаграждения. Для этого необходимо выбрать вкладку «Потратить бонусы», после чего по ссылке «На что потратить?» следует указать название нужного вознаграждения и выбрать «Активировать». К слову, воспользоваться бонусами можно как для своего номера, так и для другого, который необходимо указать в соответствующей строке.
Для того, чтобы подключить или отключить нужную услугу или опцию, Вам потребуется перейти в соответствующий раздел, после чего перед Вами отобразится список подключённых на Вашем номере услуг и опций. Для отключения любой из имеющихся услуг достаточно выбрать кнопку «Отключить».
Чтобы получить информацию о других предложениях, следует выбрать вкладку «Все опции и услуги». Для удобства имеющиеся опции объединены в тематические разделы, среди которых представлены «Интернет», «Звонки», «Роуминг», «Сообщения», «Дополнительные услуги». Для подключения подходящей услуги следуйте инструкциям на странице либо нажмите кнопку «Подключить», расположенную рядом с названием опции.
При необходимости Вы также можете произвести запрет услуги, подразумевающий отключение вида связи, который Вам не нужен. Для этого Вам потребуется выбрать вид связи, после чего нажать «Установить запрет».
Если Вам потребуется настроить личные данные в кабинете Мегафон, кликните по строке со своим именем в верхней части страницы и выберите вкладку «Личные данные». Также Вы можете воспользоваться ссылкой «Настройки», где потребуется выбрать «Личные данные». После этого Вы сможете указать другое имя, дату рождения, адрес электронной почты, дополнительный номер телефона, загрузить фотографию. После внесённых изменений нажмите «Сохранить».
Помимо всего прочего Мегафон позволяет Вам получать оповещения о входе в Ваш личный кабинет. Это поможет защитить Ваш кабинет от входа посторонних лиц. Оповещение происходит с помощью смс-сообщений. Чтобы включить соответствующие уведомления, выберите «Настройки», после чего перейдите в «Настройки личного кабинета» и нажмите «Выключено» рядом с описанием услуги «SMS-уведомления».
Для того, чтобы посмотреть историю всех совершённых операций в личном кабинете, Вам потребуется выбрать ссылку «Настройки», далее перейти ко вкладке «Журнал операций», где будут отображены все основные действия по Вашему номеру, которые выполнялись в кабинете либо другими способами (например, с помощью коротких команд).
Если у Вас остались вопросы, связанные с работой в личном кабинете Мегафон, Вы можете обратиться в службу поддержки. Сделать это можно несколькими способами: написать письмо с официального сайта Мегафон, задать вопрос по смс, обратиться к специалистам в социальных сетях либо позвонить по представленным на сайте бесплатным телефонам.
Тем, кто пользуется услугами российской телекоммуникационной компании Мобильные ТелеСистемы, стоит посетить официальный сайт МТС, где в числе прочего представлена вся необходимая информация о таком важном онлайн-сервисе, как личный кабинет МТС.