Мосэнергосбыт личный кабинет клиента — крупнейшая энергосбытовая компания России

Мосэнергосбыт (полное наименование — Публичное акционерное общество «Мосэнергосбыт») — самая крупная энергосбытовая компания России, которая реализует более 8 % вырабатываемой в стране электрической энергии.

Публичное акционерное общество «Мосэнергосбыт»

Мосэнергосбыт

Самостоятельную деятельность компания осуществляет с 2005 года, после того, как она была выделена из состава российской энергетической компании ОАО «Мосэнерго». С 2006 года Мосэнергосбыт имеет статус «Гарантирующий поставщик» Московского региона. Общая площадь обслуживаемой ею территории составляет 47 тыс. кв. км.

В состав Мосэнергосбыта включены 28 клиентских офиса, расположенных на территории Москвы, 64 клиентских офиса в Московской области, отделение крупных потребителей и отделение по обслуживанию режимных предприятий. Также в состав компании входят филиал «Мосэнергосбыт — Технический центр», Центр по энергосбережению, Центр по ресурсосбережению Московской области, центр обслуживания клиентов, а также учебный центр и
подразделения функциональных блоков: правового обеспечения, по экономике и финансам, по информационным технологиям, по корпоративным вопросам.

Узнать больше о компании, а также ознакомиться с материалами, адресованными частным и юридическим лицам можно на официальном сайте Мосэнергосбыт. Здесь же в числе прочего представлен и личный кабинет — онлайн-сервис, открывающий доступ к ряду услуг, обратиться за получением которых Вы можете в любое удобное для Вас время.

Официальный сайт Мосэнергосбыт

Официальный сайт Мосэнергосбыт

Различают личный кабинет физического лица и личный кабинет юридического лица, каждый из которых доступен в соответствующем разделе, переход к нужному из которых осуществляется через основное меню интернет-ресурса.

Мосэнергосбыт личный кабинет клиента (физического лица) позволяет Вам сэкономить не только время, но и деньги. Данный сервис предназначен для передачи показаний, заказа нужной Вам услуги, управления несколькими счетами, оплаты электроэнергии без комиссии, просмотра состояния и детализации счёта, а также получения информации по тарифам, льготам и прочему. Также кабинет клиента позволяет осуществить подписку на рассылку электронных счетов и рекламно-информационных сообщений.

Личный кабинет клиента

Мосэнергосбыт личный кабинет клиента

Стоит отметить, что личный кабинет доступен не только на стационарных, но и на мобильных устройствах, что позволит совершать работу с нужными Вам операциями ещё проще и удобнее. Так, Вы можете загрузить мобильное приложение на App Store, Google play и Windows Phone Store. Соответствующие ссылки представлены в нижней части страницы входа в кабинет клиента.

Однако, прежде чем Вы сможете воспользоваться услугами компании Мосэнергосбыт, доступными через личный кабинет, Вам потребуется осуществить процедуру регистрации. Для этого перейдите по ссылке «Зарегистрироваться!» и укажите необходимые данные. Так, прежде всего выберите один из доступных способов регистрации клиента, среди которых представлены регистрация по номеру мобильного телефона или адресу электронной почты.

Регистрация в личном кабинете клиента

Регистрация в личном кабинете клиента

Далее введите номер лицевого счёта, который указан в Вашем счёте, и номер прибора учёта, который также отображён в счёте и на самом счётчике. Здесь же потребуется ввести адрес электронной почты и номер мобильного телефона, на которые будет выслано сообщение для подтверждения регистрации. После этого Вам понадобится указать полученный пароль и подтвердить регистрацию в личном кабинете Мосэнергосбыта.

Для входа в личный кабинет клиента Мосэнергосбыт Вам понадобится указать логин (номер лицевого счёта, адрес электронной почты или номер мобильного телефона) и пароль, после чего нажать «Войти».

Осуществить вход в кабинет для физического лица также возможно по разовому паролю, что призвано упростить саму процедуру получения доступа к нужным услугам. Данным паролем можно воспользоваться для осуществления одного входа в кабинет. Срок его действия составляет 60 минут. Получить данный пароль можно на подтверждённый в системе номер мобильного телефона. Для этого выберите ссылку «Получить разовый пароль по sms», после чего укажите логин (это может быть номер Вашего лицевого счёта, адрес электронной почты или номер мобильного телефона). Затем нажмите «Выслать пароль» и введите полученный пароль в соответствующее поле.

Вход в личный кабинет по разовому паролю

Вход по разовому паролю

Если в дальнейшем Вы утеряете свой пароль, для его восстановления потребуется воспользоваться ссылкой «Забыли пароль?». В результате Вам будет предложено указать номер Вашего лицевого счета и адрес электронной почты (если Вы не помните e-mail либо он оказался недоступным, обратитесь в службу технической поддержки). Следующими шагами по восстановлению утерянного пароля станут подтверждение, ввод нового пароля и завершение процедуры восстановления.

Если в процессе регистрации или при попытке осуществить вход у Вас возникли трудности, Вы можете обратиться в контактный центр, по представленному здесь же номеру телефона, а также в службу технической поддержки.

На своём официальном сайте Мосэнергосбыт также позволяет обратиться к личному кабинету обслуживающей организации, для чего достаточно перейти по соответствующей ссылке, представленной на странице входа в кабинет для физического лица.

Личный кабинет обслуживающей организации

Личный кабинет обслуживающей организации

Личный кабинет обслуживающей организации позволяет просматривать информацию об обслуживаемых лицевых счетах, передавать показания по индивидуальным и общедомовым приборам учёта, формировать и загружать файл с показаниями. Для того, чтобы войти в данный кабинет, Вам также понадобится указать логин (адрес электронной почты) и пароль. В случае возникновения вопросов, обратитесь по представленному номеру контактного центра.

К слову, здесь же Вы можете просмотреть обучающий ролик, а также обратиться к Руководству пользователя «Сервис ЛКК Обслуживающей организации» ПАО «Мосэнергосбыт», которые помогут разобраться в работе с данным онлайн-сервисом.

Для того, чтобы перейти в личный кабинет юридического лица, прежде всего необходимо выбрать вкладку «Юридическим лицам» в основном меню официального сайта Мосэнергосбыт. После этого перейдите по ссылке «Личный кабинет».

Личный кабинет юридического лица

Личный кабинет юридического лица

Данный кабинет позволит управлять договорами и правами доступа пользователей к Вашим договорам, а также осуществлять передачу показаний. Стоит обратить внимание, что корректная работа личного кабинета обеспечивается при использовании следующих браузеров: Internet Explorer версии 11.0 и выше, Mozilla Firefox версии 30.0 и выше, Google Chrome версии 35.0 и выше.

Для того, чтобы получить доступ к кабинету юридического лица, также потребуется пройти процедуру регистрации. Для этого понадобится перейти по ссылке «Зарегистрироваться», после чего заполнить предложенную форму. В ней понадобится указать Ваши имя, фамилию и отчество, адрес электронной почты, а также пароль, содержащий не менее восьми знаков (буквы и цифры), который следует повторить. Далее отметьте «Я не робот» и нажмите «Зарегистрироваться».

Регистрация в личном кабинете юридического лица

Регистрация в личном кабинете юридического лица

После заполнения данной формы на указанный Вами адрес электронной почты будет направлена идентификационная ссылка, действительная в течение 72 часов, по которой следует перейти для получения доступа в личный кабинет Мосэнергосбыт.

В дальнейшем для входа в личный кабинет юридического лица Вам потребуется указать адрес электронной почты и пароль. Если Вы забыли свой пароль, перейдите по соответствующей ссылке, где Вам понадобится ввести e-mail, который был указан при регистрации и на который будет выслано письмо для смены пароля. После этого нажмите «Выслать».

Если при регистрации либо авторизации у Вас возникли вопросы, Вы также можете обратиться в службу технической поддержки.

Если Вы желаете задать вопрос, подать жалобу либо оставить отзыв, Вы также можете обратиться в виртуальную приёмную официального сайта Мосэнергосбыт, доступную во вкладке «О компании» основного меню веб-ресурса. Перейти к виртуальной приёмной также можно по соответствующей ссылке, расположенной в нижней части сайта компании. Далее Вам потребуется заполнить форму отправки сообщений. Следует учесть, что если Вы желаете ускорить рассмотрение Вашего обращения, необходимо указать номер лицевого счёта.

Виртуальная приёмная Мосэнергосбыт

Виртуальная приёмная

В данной форме на интернет-ресурсе Мосэнергосбыт Вам потребуется указать Ваши фамилию и имя, контактный телефон и адрес электронной почты, после чего ввести текст обращения и код подтверждения. Вся эта информация является обязательной к заполнению. После её указания Вы можете нажать «Отправить» либо ввести дополнительные сведения, которые указываются по желанию. Среди таковых представлены отчество, номер лицевого счёта, индекс, населённый пункт, улица, дом, корпус и квартира, а также тема Вашего обращения.

К слову, здесь же Вы будете уведомлены о том, что использовать отправку обращений рекомендуется лишь в том случае, если Вы не смогли отыскать ответ на нужный Вам вопрос на сайте Мосэнергосбыт, в том числе и в разделе «Часто задаваемые вопросы», который также доступен в виртуальной приёмной.

Виртуальная приёмная Мосэнергосбыт - Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

В данном разделе представлены ответы на вопросы по темам изменения данных в лицевом счёте, льгот и их расчёта (включая примеры расчёта), оплаты и состояния лицевого счёта, а также показаний и расчётов по лицевому счёту. Здесь же отражены такие темы, как приборы учёта, личный кабинет клиента, а также качество и отсутствие электроэнергии.

«Личный кабинет клиента» в часто задаваемых вопросах на официальном сайте Мосэнергосбыт включает информацию о том, что делать, если не передаются показания через личный кабинет, как подключить дополнительный лицевой счёт, а также как произвести его отключение. Здесь же можно узнать о том, как подключить услугу «Автоматический платёж» и как её отключить, как подписаться на электронную рассылку квитанций.

Часто задаваемые вопросы - личный кабинет клиента

Вопросы по личному кабинету клиента

В данном разделе Вы также найдёте ответы на вопросы о том, где в личном кабинете клиента можно посмотреть произведённые платежи, а также историю показаний, как изменить личные данные в кабинете, что такое статистика потребления и что такое текущий баланс. Всё это поможет разобраться в работе с личным кабинетом Мосэнергосбыт и сделает её максимально удобной и оперативной.

Кроме того, за помощью Вы можете обратиться к виртуальному или реальным сотрудникам компании Мосэнергосбыт. Так, задать вопрос виртуальному сотруднику можно непосредственно на сайте компании, кликнув по его изображению, представленному в нижнем левом углу. После этого Вы сможете задать свой вопрос и нажать «Отправить».

Также на сайте доступна информация о территориальных отделениях, ссылка на которую размещена в нижней части веб-ресурса в тематическом блоке «Контакты». Здесь Вы сможете посмотреть адреса отделений (в том числе увидеть их месторасположение на карте), а также ознакомиться с графиком их работы и часами приёма клиентов.

Территориальные отделения Мосэнергосбыт

Территориальные отделения

Если Вы интересуетесь не только услугами энергосбытовых, но и телекоммуникационных компаний, Вы можете обратиться на официальный сайт Ростелеком — российской компании с государственным участием. Воспользоваться услугами данной компании можно, в том числе и удалённо, в чём поможет личный кабинет Ростелеком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *