Личный кабинет Ростелеком — российская телекоммуникационная компания
Ростелеком (полное название — Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком») — российская телекоммуникационная компания с государственным участием.
Своим пользователям Ростелеком предлагает широкий спектр услуг местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, сотовой связи, интерактивного телевидения и прочего.
Кроме того, компания принимает участие в реализации различных государственных программ в области информационных технологий, как то создание и развитие инфраструктуры электронного правительства, телекоммуникационное обеспечение избирательного процесса и другое.
Подобно другим российским компаниям Ростелеком имеет собственный официальный сайт, на котором можно получить максимум полезной информации о деятельности компании. Для получения полного доступа к услугам стоит обратить внимание на личный кабинет, доступный по одноимённой ссылке, расположенной в верхней правой части веб-ресурса.
Существует личный кабинет Ростелеком для частных клиентов, а также личный кабинет для бизнеса. Первый из них адресован физическим лицам, второй — корпоративным клиентам.
Единый личный кабинет для частных клиентов — это возможность управлять услугами. Причём доступно как управление непосредственно своими, так и услугами Ваших близких. К числу таковых относятся оплата счёта без комиссии (в том числе автоплатёж — сервис автоматической оплаты услуг), получение ежемесячных счетов за услуги на электронную почту, просмотр истории платежей и начислений денежных средств, оплата счёта сторонних организаций.
Также в личном кабинете Вы сможете подключать и отключать услуги, пакеты и опции, менять тарифные планы, накапливать и тратить баллы в бонусной программе, просматривать информацию о персональных предложениях и акциях и многое другое.
Для того, чтобы получить доступ ко всем этим возможностям, Вы должны осуществить процедуру регистрации, для чего понадобится указать адрес электронной почты или номер мобильного телефона, пароль и место Вашего жительства, после чего нажать «Продолжить».
Далее Вам потребуется подтвердить регистрацию с помощью указанного адреса электронной почты или номера телефона. В первом случае Вам придёт письмо, содержащее ссылку для продолжения регистрации. Во втором случае Вы получите смс-сообщение с кодом для подтверждения.
После успешного подтверждения регистрации откроется страница для привязки лицевых счетов к Единому личному кабинету Ростелеком (здесь могут быть указаны как Ваши лицевые счета, так и счета Ваших близких). Кроме того, Вы можете отказаться от привязки, выбрав ссылку «Завершить регистрацию без привязки лицевого счёта». По завершении данных действий у Вас появится личный кабинет.
В дальнейшем для входа в личный кабинет Ростелеком Вам понадобится вводить логин (возможно указать адрес электронной почты или номер мобильного телефона), а также пароль. Для того, чтобы не вводить эти сведения при каждом входе в кабинет, достаточно отметить пункт «Запомнить» меня, после чего нажать «Войти». Осуществить вход в кабинет Ростелеком можно также с помощью аккаунта одной из социальных сетей, перечень которых представлен здесь же.
Если при попытке войти в кабинет для частных клиентов оказалось, что Вы не помните свой пароль, воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль?», после чего укажите логин, адрес электронной почты или номер мобильного телефона, затем нажмите «Продолжить». В результате Вы сможете восстановить пароль, требующийся для входа в личный кабинет Ростелеком.
При регистрации, а также осуществлении входа в личный кабинет Вы автоматически соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения, перейти к ознакомлению с которым можно по представленной здесь же ссылке.
Ознакомиться с основной информацией, касающейся Ваших лицевых счетов, услуг и ключевых сервисов Вы сможете на главной странице личного кабинета. В правом верхнем углу представлен логин учетной записи, представляющий собой ссылку, позволяющую перейти к списку настроек.
Список настроек объединяет ссылки на персональную информацию, переход по которой приведёт Вас к странице профиля пользователя. Здесь же имеется привязка к соцсетям — переход к странице с привязками аккаунтов социальных сетей к Единому личному кабинету. Размещена здесь и ссылка на уведомления, архив действий (содержит информацию о пользовательских действиях в кабинете). Также список с настройками содержит ссылки на опрос пользователя, по которому Вы можете перейти к анкете «Оцените удобство Единого личного кабинета» и выход из кабинета, доступный по ссылке «Выйти из Единого личного кабинета».
Помимо текущей версии личного кабинета также доступна предыдущая, переход к которой возможен по ссылке «Перейти к предыдущей версии», расположенной под заголовком «Единый личный кабинет».
Личный кабинет включает множество тематических блоков, позволяющих перейти к тем или иным возможностям. Так, здесь представлены услуги, лицевые счета, оплата, бонусы, профиль, помощь и оборудование.
В разделе услуг Вы сможете осуществить заказ новой услуги, а также ознакомиться с историей заявок на новые услуги. В разделе лицевых счетов представлена ссылка на счета, присоединённые к учётной записи, а также имеется возможность осуществить привязку новых лицевых счетов.
«Оплата» — это история начислений и оплат, история обещанных платежей, правила автопополнения, привязанные карты пользователя, счета на оплату. Меню «Бонусы» объединяет ссылки на программу «Бонус», а также прочие программы, доступные для абонентов конкретных МРФ.
Одним из наиболее обширных разделов личного кабинета Ростелеком является «Профиль». Так, здесь представлены ссылки на персональную информацию, привязку к социальным сетям, смену пароля, уведомления, заявки, архив действий, опрос пользователя и настройки.
«Помощь» — тематический раздел, в котором доступны ссылки на частые вопросы и ответы на них, обратную связь, историю заявок на обратную связь, информацию о Едином личном кабинете, а также руководство пользователя, способное дать полное представление о работе с кабинетом Ростелеком.
Пункт меню «Оборудование», который доступен только для абонентов МРФ «Урал» и «Юг», содержит ссылку на «Моё оборудование». Здесь Вы сможете ознакомиться с информацией о Вашем оборудовании.
Личный кабинет для юридических лиц позволяет осуществлять контроль за расходами, а также просматривать детализацию звонков и статистику потребления услуг. Также данный кабинет поможет ознакомиться с подробной информацией по лицевым счетам, получить отчётные документы в электронном виде, информацию об услугах и управлять ими, а также ответы на вопросы.
Для того, чтобы получить доступ к личному кабинету Ростелеком юридическому лицу понадобится пройти несколько шагов, первым из которых является заполнение заявления на подключение, ссылку на которое можно обнаружить в правой части веб-ресурса.
Если при заполнении заявления у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться к своему персональному менеджеру либо специалисту контактного центра, по расположенному на сайте бесплатному номеру телефона.
После этого Вам потребуется подготовить пакет документов, в который включены заявление, заверенное печатью юридического лица и подписью руководителя, документ, удостоверяющий личность доверенного лица, а также доверенность на представление интересов юридического лица. Данный пакет документов необходимо направить Вашему персональному менеджеру либо по почтовому адресу в ближайший Центр продаж и обслуживания корпоративных клиентов ПАО «Ростелеком». Также сканированную копию можно отправить по дистанционному каналу.
В последнем случае Вам понадобится заполнить, представленную на сайте Ростелеком форму, в которой следует указать Ваше имя, номер телефона, адрес электронной почты, название организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), регион и населённый пункт. Здесь же потребуется ввести текст обращения, а также прикрепить необходимые файлы и ввести изображение с картинки. Заполнив всю необходимую информацию, нажмите отправить, после чего с Вами свяжется менеджер компании.
Последний шаг регистрации — ознакомление с Правилами использования сервиса «Личный кабинет корпоративного клиента» ПАО «Ростелеком», а также получение логина и пароля, требующихся для осуществления входа в личный кабинет. В случае утраты пароля предусмотрена возможность его восстановления по смс либо с помощью e-mail. Если требуется восстановить не только пароль, но и логин, следует обратиться в центр продаж и обслуживания корпоративных клиентов ПАО «Ростелеком» или к Вашему персональному менеджеру.
На странице входа в личный кабинет для юридических лиц Вы сможете отыскать не только заявление на подключение, но и ознакомиться с правилами использования сервиса, а также посмотреть видеоматериал, посвящённый данному кабинету.
Осуществить вход в личный кабинет Ростелеком можно не только со стационарного, но и с мобильного устройства, для чего достаточно установить соответствующее приложение, ссылку на которое можно отыскать в нижней части страницы личного кабинета. К слову, здесь же можно перейти к приложению для таких социальных сетей, как ВКонтатке, Одноклассники и Facebook. Наличие мобильного личного кабинета позволяет пользоваться нужными Вам услугами в любое удобное для Вас время.
Также в нижней части веб-страницы представлен ряд полезных ссылок на видеоинструкции, правовую информацию, общие сведения о личном кабинете, ответы на частые вопросы и многое другое. Всё это способно помочь разобраться в тонкостях работы с личным кабинетом. Обратиться за поиском ответов на вопросы, а также решением проблем, которые могут возникнуть в ходе работы с кабинетом можно и в раздел «Помощь», доступный в верхней части интернет-ресурса.
Если у Вас всё же остались вопросы по работе с личным кабинетом Ростелеком, обратитесь непосредственно к специалистам компании. Для этого воспользуйтесь ссылкой «Обратная связь» в разделе «Помощь». Здесь Вам потребуется заполнить стандартную форму, в которой понадобится указать тип услуги и её номер (указывается по желанию), по которой возникли вопросы, лицевой счёт (не обязателен для указания), категорию клиента (частный или корпоративный), тему обращения (личный кабинет) и текст Вашего обращения.
Также в данной форме понадобится указать Ваши фамилию, имя и отчество, удобное для связи время, контактный телефон и адрес электронной почты, регион оказания услуги. Здесь же Вы можете указать Ваш точный адрес, а также при необходимости прикрепить нужные файлы. Заполнив форму, введите код с картинки и нажмите «Отправить».
В целом личный кабинет Ростелеком это возможность управлять своими услугами без необходимости посещения салонов связи, так как доступ к нужным услугам осуществляется с помощью имеющегося у Вас устройства. Благодаря этому Вы получаете доступ в любом удобном для Вас месте, при этом значительно экономя время.
Если Вас интересуют не только телекоммуникационные, но и банковские услуги, Вы можете обратиться на официальный сайт крупнейшего российского коммерческого банка — Сбербанк. Воспользоваться же его услугами поможет личный кабинет Онлайн Сбербанк.