Личный кабинет Ростелеком — российская телекоммуникационная компания

Ростелеком (полное название — Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком») — российская телекоммуникационная компания с государственным участием.

ПАО "Ростелеком"

Ростелеком

Своим пользователям Ростелеком предлагает широкий спектр услуг местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, сотовой связи, интерактивного телевидения и прочего.

Кроме того, компания принимает участие в реализации различных государственных программ в области информационных технологий, как то создание и развитие инфраструктуры электронного правительства, телекоммуникационное обеспечение избирательного процесса и другое.

Подобно другим российским компаниям Ростелеком имеет собственный официальный сайт, на котором можно получить максимум полезной информации о деятельности компании. Для получения полного доступа к услугам стоит обратить внимание на личный кабинет, доступный по одноимённой ссылке, расположенной в верхней правой части веб-ресурса.

Официальный сайт Ростелеком

Официальный сайт Ростелеком

Существует личный кабинет Ростелеком для частных клиентов, а также личный кабинет для бизнеса. Первый из них адресован физическим лицам, второй — корпоративным клиентам.

Единый личный кабинет для частных клиентов — это возможность управлять услугами. Причём доступно как управление непосредственно своими, так и услугами Ваших близких. К числу таковых относятся оплата счёта без комиссии (в том числе автоплатёж — сервис автоматической оплаты услуг), получение ежемесячных счетов за услуги на электронную почту, просмотр истории платежей и начислений денежных средств, оплата счёта сторонних организаций.

Также в личном кабинете Вы сможете подключать и отключать услуги, пакеты и опции, менять тарифные планы, накапливать и тратить баллы в бонусной программе, просматривать информацию о персональных предложениях и акциях и многое другое.

Для того, чтобы получить доступ ко всем этим возможностям, Вы должны осуществить процедуру регистрации, для чего понадобится указать адрес электронной почты или номер мобильного телефона, пароль и место Вашего жительства, после чего нажать «Продолжить».

Единый личный кабинет Ростелеком - Регистрация

Единый личный кабинет — Регистрация

Далее Вам потребуется подтвердить регистрацию с помощью указанного адреса электронной почты или номера телефона. В первом случае Вам придёт письмо, содержащее ссылку для продолжения регистрации. Во втором случае Вы получите смс-сообщение с кодом для подтверждения.

После успешного подтверждения регистрации откроется страница для привязки лицевых счетов к Единому личному кабинету Ростелеком (здесь могут быть указаны как Ваши лицевые счета, так и счета Ваших близких). Кроме того, Вы можете отказаться от привязки, выбрав ссылку «Завершить регистрацию без привязки лицевого счёта». По завершении данных действий у Вас появится личный кабинет.

Личный кабинет Ростелеком - Привязка лицевого счёта

Привязка лицевого счёта

В дальнейшем для входа в личный кабинет Ростелеком Вам понадобится вводить логин (возможно указать адрес электронной почты или номер мобильного телефона), а также пароль. Для того, чтобы не вводить эти сведения при каждом входе в кабинет, достаточно отметить пункт «Запомнить» меня, после чего нажать «Войти». Осуществить вход в кабинет Ростелеком можно также с помощью аккаунта одной из социальных сетей, перечень которых представлен здесь же.

Вход в личный кабинет Ростелеком

Вход в личный кабинет

Если при попытке войти в кабинет для частных клиентов оказалось, что Вы не помните свой пароль, воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль?», после чего укажите логин, адрес электронной почты или номер мобильного телефона, затем нажмите «Продолжить». В результате Вы сможете восстановить пароль, требующийся для входа в личный кабинет Ростелеком.

При регистрации, а также осуществлении входа в личный кабинет Вы автоматически соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения, перейти к ознакомлению с которым можно по представленной здесь же ссылке.

Ознакомиться с основной информацией, касающейся Ваших лицевых счетов, услуг и ключевых сервисов Вы сможете на главной странице личного кабинета. В правом верхнем углу представлен логин учетной записи, представляющий собой ссылку, позволяющую перейти к списку настроек.

Список настроек объединяет ссылки на персональную информацию, переход по которой приведёт Вас к странице профиля пользователя. Здесь же имеется привязка к соцсетям — переход к странице с привязками аккаунтов социальных сетей к Единому личному кабинету. Размещена здесь и ссылка на уведомления, архив действий (содержит информацию о пользовательских действиях в кабинете). Также список с настройками содержит ссылки на опрос пользователя, по которому Вы можете перейти к анкете «Оцените удобство Единого личного кабинета» и выход из кабинета, доступный по ссылке «Выйти из Единого личного кабинета».

Ростелеком - Список настроек

Список настроек

Помимо текущей версии личного кабинета также доступна предыдущая, переход к которой возможен по ссылке «Перейти к предыдущей версии», расположенной под заголовком «Единый личный кабинет».

Личный кабинет включает множество тематических блоков, позволяющих перейти к тем или иным возможностям. Так, здесь представлены услуги, лицевые счета, оплата, бонусы, профиль, помощь и оборудование.

Единый личный кабинет Ростелеком

Единый личный кабинет

В разделе услуг Вы сможете осуществить заказ новой услуги, а также ознакомиться с историей заявок на новые услуги. В разделе лицевых счетов представлена ссылка на счета, присоединённые к учётной записи, а также имеется возможность осуществить привязку новых лицевых счетов.

«Оплата» — это история начислений и оплат, история обещанных платежей, правила автопополнения, привязанные карты пользователя, счета на оплату. Меню «Бонусы» объединяет ссылки на программу «Бонус», а также прочие программы, доступные для абонентов конкретных МРФ.

Ростелеком - Программа "Бонус"

Программа «Бонус»

Одним из наиболее обширных разделов личного кабинета Ростелеком является «Профиль». Так, здесь представлены ссылки на персональную информацию, привязку к социальным сетям, смену пароля, уведомления, заявки, архив действий, опрос пользователя и настройки.

«Помощь» — тематический раздел, в котором доступны ссылки на частые вопросы и ответы на них, обратную связь, историю заявок на обратную связь, информацию о Едином личном кабинете, а также руководство пользователя, способное дать полное представление о работе с кабинетом Ростелеком.

Пункт меню «Оборудование», который доступен только для абонентов МРФ «Урал» и «Юг», содержит ссылку на «Моё оборудование». Здесь Вы сможете ознакомиться с информацией о Вашем оборудовании.

Личный кабинет для юридических лиц позволяет осуществлять контроль за расходами, а также просматривать детализацию звонков и статистику потребления услуг. Также данный кабинет поможет ознакомиться с подробной информацией по лицевым счетам, получить отчётные документы в электронном виде, информацию об услугах и управлять ими, а также ответы на вопросы.

Ростелеком - Личный кабинет юридических лиц

Личный кабинет юридических лиц

Для того, чтобы получить доступ к личному кабинету Ростелеком юридическому лицу понадобится пройти несколько шагов, первым из которых является заполнение заявления на подключение, ссылку на которое можно обнаружить в правой части веб-ресурса.

Если при заполнении заявления у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться к своему персональному менеджеру либо специалисту контактного центра, по расположенному на сайте бесплатному номеру телефона.

Заявление на подключение личного кабинета юридических лиц

Заявление на подключение

 

После этого Вам потребуется подготовить пакет документов, в который включены заявление, заверенное печатью юридического лица и подписью руководителя, документ, удостоверяющий личность доверенного лица, а также доверенность на представление интересов юридического лица. Данный пакет документов необходимо направить Вашему персональному менеджеру либо по почтовому адресу в ближайший Центр продаж и обслуживания корпоративных клиентов ПАО «Ростелеком». Также сканированную копию можно отправить по дистанционному каналу.

В последнем случае Вам понадобится заполнить, представленную на сайте Ростелеком форму, в которой следует указать Ваше имя, номер телефона, адрес электронной почты, название организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), регион и населённый пункт. Здесь же потребуется ввести текст обращения, а также прикрепить необходимые файлы и ввести изображение с картинки. Заполнив всю необходимую информацию, нажмите отправить, после чего с Вами свяжется менеджер компании.

Отправка документов по дистанционному каналу

Отправка документов по дистанционному каналу

Последний шаг регистрации — ознакомление с Правилами использования сервиса «Личный кабинет корпоративного клиента» ПАО «Ростелеком», а также получение логина и пароля, требующихся для осуществления входа в личный кабинет. В случае утраты пароля предусмотрена возможность его восстановления по смс либо с помощью e-mail. Если требуется восстановить не только пароль, но и логин, следует обратиться в центр продаж и обслуживания корпоративных клиентов ПАО «Ростелеком» или к Вашему персональному менеджеру.

На странице входа в личный кабинет для юридических лиц Вы сможете отыскать не только заявление на подключение, но и ознакомиться с правилами использования сервиса, а также посмотреть видеоматериал, посвящённый данному кабинету.

Осуществить вход в личный кабинет Ростелеком можно не только со стационарного, но и с мобильного устройства, для чего достаточно установить соответствующее приложение, ссылку на которое можно отыскать в нижней части страницы личного кабинета. К слову, здесь же можно перейти к приложению для таких социальных сетей, как ВКонтатке, Одноклассники и Facebook. Наличие мобильного личного кабинета позволяет пользоваться нужными Вам услугами в любое удобное для Вас время.

Приложения для мобильных устройств и социальных сетей

Приложения для мобильных устройств и социальных сетей

Также в нижней части веб-страницы представлен ряд полезных ссылок на видеоинструкции, правовую информацию, общие сведения о личном кабинете, ответы на частые вопросы и многое другое. Всё это способно помочь разобраться в тонкостях работы с личным кабинетом. Обратиться за поиском ответов на вопросы, а также решением проблем, которые могут возникнуть в ходе работы с кабинетом можно и в раздел «Помощь», доступный в верхней части интернет-ресурса.

Если у Вас всё же остались вопросы по работе с личным кабинетом Ростелеком, обратитесь непосредственно к специалистам компании. Для этого воспользуйтесь ссылкой «Обратная связь» в разделе «Помощь». Здесь Вам потребуется заполнить стандартную форму, в которой понадобится указать тип услуги и её номер (указывается по желанию), по которой возникли вопросы, лицевой счёт (не обязателен для указания), категорию клиента (частный или корпоративный), тему обращения (личный кабинет) и текст Вашего обращения.

Ростелеком - Обратная связь

Обратная связь

Также в данной форме понадобится указать Ваши фамилию, имя и отчество, удобное для связи время, контактный телефон и адрес электронной почты, регион оказания услуги. Здесь же Вы можете указать Ваш точный адрес, а также при необходимости прикрепить нужные файлы. Заполнив форму, введите код с картинки и нажмите «Отправить».

В целом личный кабинет Ростелеком это возможность управлять своими услугами без необходимости посещения салонов связи, так как доступ к нужным услугам осуществляется с помощью имеющегося у Вас устройства. Благодаря этому Вы получаете доступ в любом удобном для Вас месте, при этом значительно экономя время.

Если Вас интересуют не только телекоммуникационные, но и банковские услуги, Вы можете обратиться на официальный сайт крупнейшего российского коммерческого банка — Сбербанк. Воспользоваться же его услугами поможет личный кабинет Онлайн Сбербанк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *